Гарантийное обслуживание
Возврат товара
В случае, если приобретенный товар не подошел по размеру или иным причинам, у вас есть возможность обменять или вернуть товара в течении 30 дней.
Как вернуть товар?
Если вам не подошел товар по размеру, цвету, фасону или любой другой причине, его можно вернуть в течение 1 месяца в надлежащем виде. Для этого обратитесь в розничный магазин Профи+, где была произведена покупка. Если товар приобретался в онлайн-магазине, возврат либо обмен товара проходить в несколько этапов:
- 1. Вам необходимо обозначить проблему и согласовать возврат по телефону 8 (8 800) 30-25-06.
- 2. Отправить товар и оригинал заявления любым удобным способом на адрес ООО «Профи+».
- 3. Профи+ рассмотрит ваше заявление в течении 3 (трех) дней и согласует с вами решение о возврате денежных средств либо предоставление замены товара.
Условия возврата
Возврат товара надлежащего качества возможен при условии:
- 1. Сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
- 2. Наличия документа, подтверждающего факт и условия покупки товара (кассовый чек или товарный чек).
Возврат товара не надлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, неспособный обеспечить свои функциональные качества из-за какого-либо недостатка.
Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар.